Вы не зашли.
Страницы 1
Что сделали вы чтобы этот плагин появился?
Даже IP серверов для теста выложить не можете...
+ желательно нормальную библиотеку, которая будет норм работать на стандартных настройках denwer'a.
Изменено infinity237 (2013-05-31 21:36:00)
Не в сети
Особо не тестировал, должно работать.
Изменено infinity237 (2013-06-04 16:52:24)
Не в сети
У меня всё работает:
Не в сети
armedassault2
Не в сети
Пообщался с хостером. Сообщили что проблем нет с их стороны.
Если на denwer'e работает, а на сервере нет, то это ясно дело что проблемы хостера - сокеты закрыли или ещё что.
В следствии чего возник вопрос: реально ли как то саму библиотеку GameQ положить на другой хост и вывести её на существующий сайт ?
Ну юзай тогда мониторинг от gametracker.com да и всё.
Не в сети
Не в сети
Нет особого желания юзать что-то сторонние
Просто например у LGSL есть функция вставки удалённого урла для работы мониторинга, вот я и задумался над тем что бы перекинуть библиотеку на VDS ( где всё открыто ).
Нет особого желания что-то переписывать ещё, когда итак всё работает.
Не в сети
Вот она загадочная душа русского хостинга:
2501 1474K ACCEPT all -- * * 62.140.250.82 0.0.0.0/0
2248 87672 ACCEPT all -- * * 0.0.0.0/0 62.140.250.82обращения с Вашего IP 62.140.250.82 как видно проходят.
Требуемые Вам модули на сервере установлены, посмотреть настройки PHP Вы можете создав файл info.php в директории домена и запросить его.
Обращения с Вашего IP 62.140.250.82 на сервере не блокируются, также не фильтруются обращения к домену dayz-rp.ru
Теперь буду сидеть и гадать что не так
Не в сети
Какую ошибку выдает скрипт? Что пишется в логах?
В phpinfo() есть модули php_sockets, Bzip2, Zlib ?
Не в сети
Какую ошибку выдает скрипт? Что пишется в логах?
В phpinfo() есть модули php_sockets, Bzip2, Zlib ?
Всё есть Уже сверялся http://dayz-rp.ru/p1.php
По поводу логов, то без понятия где они Если серверные то там пусто, если плагина - то не нашел.
Не в сети
infinity237 пишет:Какую ошибку выдает скрипт? Что пишется в логах?
В phpinfo() есть модули php_sockets, Bzip2, Zlib ?Всё есть Уже сверялся http://dayz-rp.ru/p1.php
По поводу логов, то без понятия где они Если серверные то там пусто, если плагина - то не нашел.
Ну значит ничем помочь не могу.
P.S. конкретно ваш сервер обрабатывает как нужно:
Изменено infinity237 (2013-06-04 00:46:43)
Не в сети
Я и не сомневался что будет обрабатывать Тут на лицо и так лабуда со стороны хостера и в следствии чего я рассматриваю целых три варианта: смена хостера, задействование GameQ инклудом с другого хоста и просто отказ от мониторинга
Не в сети
Я и не сомневался что будет обрабатывать Тут на лицо и так лабуда со стороны хостера и в следствии чего я рассматриваю целых три варианта: смена хостера, задействование GameQ инклудом с другого хоста и просто отказ от мониторинга
Попробуйте после:
$gq = new GameQ();
Прописать:
$gq->setOption('timeout', 10);
Это установит больший таймаут.
Не в сети
Увы не помогло.
Вот думаю уже с этим куском кода поиграться:
// Include the main class file
require root.'/plugins/gQ_monitor/GameQ.php';
Т.к. вся соль насколько я понимаю именно в самой библиотеке, если её пихнуть на проверенный хост то по идеи всё должно заработать.
Не в сети
Вот думаю уже с этим куском кода поиграться:
// Include the main class file require root.'/plugins/gQ_monitor/GameQ.php';
Т.к. вся соль насколько я понимаю именно в самой библиотеке, если её пихнуть на проверенный хост то по идеи всё должно заработать.
Не думаю, что это как-то решит проблему. Т.к. обработчик и сам объект будут на прежнем сервере.
Не в сети
Страницы 1