Вы не зашли.
Не в сети
RocketBoy, вопрос к тебе как к автору топика:
я несколько минут назад выложил на всеобщее обозрение плагин complain (тут) - фактически, это внутренняя система инцидент-трекинга.
---
Уточнение:
* Инцидент - любое событие, которое требует реакции администраторов/пользователей
---
Я рассматриваю использовать наработки этого плагина для реализации на его базе различного дополнительного функционала, включая запрашиваемый тобой "редактор форм".
Внимание, вопрос (ко всем заинтересованным):
Требуется ли функционал подобного уровня для работы с "формами обратной связи" (т.е. возможность обработки форм несколькими администраторами, возможность в рамках плагина формировать ответные сообщения и т.д.,.. или это уже перебор?
----------------------------------------------------------------
В качестве текущего плана (т.е. на ближайшие 1-2 недели) я рассматриваю такой вариант реализации плагина для форм обратной связи:
1. Администратор создаёт любое кол-во форм обратной связи.
2. Каждая форма получает свой идентификатор по которому её можно будет вызвать (для заполнения и отправки)
3. В каждой форме может быть любое кол-во полей (как в плагине xfields) из предопределённого набора типов (строка ввода, поле выбора, текстовый блок)
4. Для каждой формы можно задать свой собственный шаблон (.tpl) - в этом случае за отрисовку формы отвечает шаблон. Если шаблон не задавать - форму рисует движок.
5. При постинге формы каждому администратору приходит email сообщение о том, что есть новая форма со всеми её параметрами.
Следующий этап - совместно с наработками плагина complain:
6. Администратор заходит в панель управления и отмечает, что формой готов заниматься он. В этом случае другие администраторы эту форму/заказ не будут обрабатывать.
7. Администратор, занятый обработкой формы, может прямо с сайта сформировать email ответ автору формы, при желании - может на свой email получить копию своего же сообщения.
Этого достаточно или требуется что-то ещё?
Не в сети
vitaly, плагин опробовал, несколько минут назад Работает
Требуется ли функционал подобного уровня для работы с "формами обратной связи" (т.е. возможность обработки форм несколькими администраторами, возможность в рамках плагина формировать ответные сообщения и т.д.,.. или это уже перебор?
Если будет такая возможность, то будет ОЧЕНЬ круто (имхо)
В качестве текущего плана (т.е. на ближайшие 1-2 недели) я рассматриваю такой вариант реализации плагина для форм обратной связи:
1. Администратор создаёт любое кол-во форм обратной связи.
2. Каждая форма получает свой идентификатор по которому её можно будет вызвать (для заполнения и отправки)
3. В каждой форме может быть любое кол-во полей (как в плагине xfields) из предопределённого набора типов (строка ввода, поле выбора, текстовый блок)
4. Для каждой формы можно задать свой собственный шаблон (.tpl) - в этом случае за отрисовку формы отвечает шаблон. Если шаблон не задавать - форму рисует движок.
5. При постинге формы каждому администратору приходит email сообщение о том, что есть новая форма со всеми её параметрами.Следующий этап - совместно с наработками плагина complain:
6. Администратор заходит в панель управления и отмечает, что формой готов заниматься он. В этом случае другие администраторы эту форму/заказ не будут обрабатывать.
7. Администратор, занятый обработкой формы, может прямо с сайта сформировать email ответ автору формы, при желании - может на свой email получить копию своего же сообщения.
То, что ты написал - это ВЫШКА Потираю ручонки, эхх. Единственное, про типы. Можно еще checkboxы добавить?
Инцидент - любое событие, которое требует реакции администраторов/пользователей
Реально будет и к комментариям его прикрутить? Что бы сигнализировал о новых комментах. Пример http://blogstyle.ru/653#respond под формой комментов. Только, может в админку это запихнуть?
Изменено RocketBoy (2008-11-19 01:47:24)
Не в сети
RocketBoy, про чекбоксы забыл. Естественно будут.
К комментариям прикручивать подобную систему смысла нет.
Проще чуть-чуть доработать комментарии как таковые.
Возможность нотифицировать админа обо всех комментариях есть давно, так что достаточно будет добавить в профиль пользователя (который он может сам редактировать) флаг "слать все комментарии на мои новости на email" и вуаля.
Не в сети
RocketBoy, сорри - я так понимаю, ты хочешь нотификацию посетителю об ответе на его коммент?
Сейчас только админ может на коммент отвечать.
А древовидных комментариев вообще нет.
Но когда займусь комментариями - это всё тоже буду делать.
Кого именно в админку пихать?
Фишка в том, что любой автор новости сможет видеть репорты по всем своим новостям. И самостоятельно реагировать. Поэтому в админку уносить нельзя.
А админ - все репорты. И, соответственно, реагировать на них и их "перехватывать" (т.е. переназначать на себя).
p.s. Сейчас фильтрация не реализована и все пользователи видят все репорты, но в следующей версии плагина появится.
Не в сети
vitaly,
нотификацию посетителю об ответе на его коммент?
Для пользователя. Не обязательно, именно на его коммент, может (поставить галку "Сообщать о новых комментариях") в любой новости, получать на e-mail (с ссылкой на новость) или (на будущее) в usermenu , что есть новые комменты. Я об этом думал.
А админку (в дополнительном, где чексбоксы "Разрешить комментарии" и проч. ) еще одну галку "Сообщать о новых комментариях", ну бывает же, очень нужная, интересная для админа новость, новые комментарии в которой, ему (админу) очень интересны. Понимаю, что весчь, не самая нужная, но почему нет (если это не сильный гемор).
А так комменты, прокачать стоит. Там (не помню кто) тему создал про комментарии, там нормально написал, что нужно (древовидных комментарии и проч. навороты)
Изменено RocketBoy (2008-11-19 02:32:59)
Не в сети
Ура!
Скоро выйдет генератор форм обратной связи!
При определении пожеланий к генератору форм обратной связи NGcms, в идеале, желательно, учесть пожелания двух групп пользователей:
1. Начинающие пользователи идут от программы Dreamweaver 8 и хотят получить от NGcms подобные возможности по созданию форм;
2. Бизнес хочет получить удобный инструмент для создания различных листов заказа товаров и услуг.
Если удастся совместить запросы, то будут обеспечены интересы большинства пользователей.
Не в сети
С некоторой задержкой выпущена для тестирования первая версия плагина feedback.
Из озвученного выше пока не умеет:
1. Содержать поля типа checkbox (только text, textarea, select), но checkbox можно эмулировать через select
2. Использовать собственные шаблоны для форм. Сейчас оформление всегда генерится движком.
3. Документации
По итогам тестирования буду дорабатывать плагин.
Эту тему закрываю, давайте обсуждать плагин в новой теме.
Не в сети