Вы не зашли.
для фронтенда нету, только в шаблоне
для бекенда /engine/skins/default/style.css и /engine/skins/default/ftr_panel.css
Проекты любой сложности. Качественно. Дорого.
Не в сети
Wolverine, "стандартных" нету - попробуй удалить файл со стилями и обновить шаблон
и черт возьми, это очень хорошо что их нету, не нужно делать ничего "стандартного"
а то получится как в некоторых коммерческих движках вроде битриксов, амиро или вебасистов - делаешь вроде все правильно, а оно работает не так как ты хочешь а так как хочет разработчик движка...
но возможно ТС имел ввиду стандартные классы?
Проекты любой сложности. Качественно. Дорого.
Не в сети
Спойлер стандартный, описание есть в дефолтном шаблоне /* SPOILERs */ То есть его должен наследовать каждый шаблон.
Еще есть msgo, msgi для вывода сообщений, calendar для плагина календаря и т.п.
Вопрос в том, что есть стандарт, так как движок это ядро и у каждого плагина свои требования к стилям, обычно если нужен DIV с конкретным ID или еще что-то жестко фиксированное, то это есть в readme обычно.
Не в сети
так это классы и идентификаторы - их можно просто перечислить, чтобы рекомендовать к использованию во всех шаблонах
к примеру, первым идет кто?
<div id="loading-layer">
значит в файле сцц обязательно должно быть
#loading-layer{блаблабла}
вроде как это и так делается, или я неправ?
а по поводу плагинов - вряд ли есть смысл, всех плагинов не предусмотришь, к примеру если я не использую календаря - нафиг мне тогда какие-то лишние классы?
Проекты любой сложности. Качественно. Дорого.
Не в сети