Вы не зашли.
Процесс: В данный момент создается ТЗ, жду ваших идей по функционалу.
Бюджет: 60-100$ + Любые дополнительные капитала вложения, приветствуются. (Функционал будет зависеть от размера бюджета)
Исполнитель: -
Начало работы: не в этом году.
Успейте сделать свой вклад в создание плагина. Принимаются идеи, финансы, вопросы.
---->Нужен разработчик плагина<----
Скачать ТЗ: Ссылка
ТЗ можете видоизменять, и оставлять в сообщениях.
Изменено Евгений (2009-11-25 16:07:36)
I ♥ NGeneration CMS
Не в сети
ТЗ магазина = ТЗ каталога + остальное
Не в сети
Надо думать.
Не в сети
готов поучаствовать финансово со следующего месяца. есть даже скрипт простого магазина с корзиной, который можно для начала интегрировать
а что за скриптик?
Не в сети
Если действительно дело дойдет до разработки плагина каталога товаров, то вот мои мысли на этот счет (к сожалению финансово пока принять участия не смогу, но если ситуация изменится, то с радостью поддержу проект):
Названия разделов выдумываю на лету, поправьте если окажусь в чем-то не прав.
1. Структура каталога
Каталог должен включать в себя массу различных возможностей, но основная суть заключается в том, что-бы пользователь мог добавить товар в корзину и произвести заказ товара(ов) (хронопеи и пр. платежные системы не берем, это отдельная тема вообще). Таким образом на выходе мы должны получать уведомление на электронную почту/в интерфейсе административной панели с данными оставленными пользователем для дальнейшего контактирования с ним, оформлением и осуществлением заказа.
Для реализации такой сути по минималке потребуется:
1.1. хранилище товаров в базе данных, их выборка/сортировка для поставления в клиентской части сайта
1.2. инструмент для добавления/редактирования уже имеющихся товаров в каталоге (их список)
1.3. инструмент для добавления/редактирования групп товаров (система категорий и подкатегорий товаров редактируемая администратором)
1.4. инструмент вывода сообщения о заказе в административной панели
1.5. инструмент уведомляющий администратора по электронной почте
1.6. расширение пользовательского профиля до данных необходимых для оформления заказа, видимых только администрацией. Это нужно для заказа товаров без заполнения полной формы заказа по-новой (электронный адрес, телефон для связи, фио, юр/частное лицо, страна/город проживания/почтовый индекс итд итп)
1.7. система предупреждения зарегистрированного пользователя о том, что при оформлении заказа данные можно взять из его профиля, либо предложить ему их заполнить по-новой. При-этом новые данные заместят старые в профиле пользователя, о чем он также будет уведомлен.
1.8. то-же самое, что и в 1.6., 1.7. - только без учета регистрации пользователя (предлагается заполнить форму заказа)
2. Логика (структура более подробно)
Структура каталога должна быть гибкой и легко адаптируемой под нужды разработчика. Т.е. при разработке модуля нужно учесть и предусмотреть ряд моментов, которые могут стать поводом для того, что-бы пришлось переписывать весь модуль с 0-я.
Я приведу пример системы интернет-магазина из Ruby on Rails (Ruby - это язык программирования, Rails - это грубо говоря CMS, которая поставляется на Ruby по-умолчанию, отсюда и пошло такое полное название). Ruby on Rails сложная даже для администрирования, но пожалуй одна из самых гибких систем интернет-каторогизации товаров, которую я когда-либо встречал.
2.1. таксономия (это страшное слово, с которым мне пришлось столкнуться оказалось весьма смысловым, немного распишу его суть) - это система позволяющая устанавливать единые, но в то-же время не зависящие друг от друга параметры/группы параметров для товаров и категорий товаров в нашем случае.
2.1.1. для категорий товаров это грубо-говоря древо способное включать в себя новые разделы и подразделы, в которых уже будут находиться определенные товары
2.1.2. для товаров устанавливаются настройки, благодаря которым можно применять одновременно несколько подразделов, выводить их допустим в каждой подкатегории какой-либо из категорий, или даже в нескольких подкатегориях категорий. При-чем для категорий и подкатегорий можно устанавливать критерии, при наличии которых у товара, тот будет отображаться в соответствующих категориях/подкатегориях. (например если товар имеет поле "цвет", или "диван", то пихаем его туда-то... итд итп)
2.2.2 система параметров у товара (они-же критерии). Допустим мы продаем автомобиль, у него куча характеристик. Но нам нужно сделать так, что-бы в каталоге отображались только те или иные характеристики в зависимости от их наличия у автомобиля, а заполнять вновь и вновь всё от марки до параметров двигателя мягко говоря не целесообразно, то именно в этом случае и понадобится система параметров у товара. Грубо-говоря это список редактируемых полей, которые можно будет подключать к товару/группе товаров/категории/группам категорий. Т.е. если мы добавляем автомобиль и выбираем для него категорию mazda, то из наших настроек для редактирования параметра товара выбираются те параметры, которые присуще именно для автомобилей mazda.
2.2. ... потерял мысль немного, перейду к дальнейшим пунктам. Вероятно в совокупности распишу всё что нужно, но не совсем по-порядку.
3. Клиентская часть на сайте
Для пользователя необходимо следующее: меню, в котором будут располагаться пункты с категориями товаров (допустим диваны, кровати, шкафы - это подкатегории категории "мебель", а принтеры, сканеры, кулеры - это подкатегории из категории "оргтехника" итд). При выборе нужной категории (и подкатегории, если она имеется) пользователь попадает на страничку с группой товаров. Товары идут изначально в блоках 300х300 пикселей, прибиты к левому краю (это моё видение. пишу чтоб вы представили картину так, как представляю ее я. По сути это всё меняется веб мастером как его душе угодно). В блоках изображение товара, его название и цена. При клике на блок пользователь попадает на страничку с более подробной информации об уже конкретном товаре, там перечисляются характеристики товара, имеется его фотография (возможно и не одна), кнопка "добавить в корзину" с возможностью выбора кол-ва товаров (или без неё)., какие-то основные характеристики, например наличие товара итд итп. А также в разделе с каталогом присутствует(хотя ее можно запихнуть куда удобно веб-мастеру) кнопка "моя корзина (n-товаров)", при клике на которую пользователь попадает в корзину, где он может произвести некоторые настройки над своими товарами. Обязательны на мой взгляд следующие настройки: возможность перевыбора кол-ва товаров (с калькуляцией), выбор валюты, возможность удалить товар, ссылка на страничку товара, кнопка оформления заказа. Под калькуляцией подразумевается цена товара 1шт, цена одного типа товара Nшт, цена всех товаров в совокупности. При клике по кнопке оформления заказа пользователь переходит на страничку, где ему предлагается заполнить данные о себе, либо взять их из его профиля. После заполнения и отправки формы пользователю говорится "Спасибо!", а на почту администратора высылается уведомления со всеми данными.
Ну и по-пунктам всё что я расписал:
3.1. отображение списка категорий/подкатегорий
3.2. отображение группы товаров в своей категории
3.2.1. маленькая фотография товара
3.2.2. название товара
3.2.3. цена
3.3. отображение подробного описания товара
3.3.1. фотографии товара
3.3.2. характеристики
3.3.3. наличие кол-ва на складе
3.3.4. цена
3.3.5. кнопка добавления в корзину (с возможностью выбора кол-ва добавляемых товаров)
3.4. интерфейс корзины
3.4.1. поле с названием товара
3.4.2. возможность изменить кол-во отдельного товара
3.4.3. цена одного типа товара в кол-ве 1шт и N(выбрано пользователем)шт
3.4.4. цена за все товары в корзине
3.4.5. кнопка удаления одного или всех типов товаров
3.4.6. кнопка оформления заказа
4. Клиентская часть административной панели
....
4. Необходимые настройки
Настройки включают в себя таксономию, далее пишу по пунктам:
1. возможность вывода товара при не указанном наличии оного, либо равном 0-ю
2. возможность для определенных групп товаров (в зависимости от категории/подкатегории) не показывать поле с выбором кол-ва товаров как на страничке подробной инфы о товаре, так и в корзине (например если мы продаем дома, квартиры или автомобили - нафига нам морочить пользователя кол-вом подобного рода товаров, а если мы торгуем рыболовными снастями, то тут и говорить не о чем - возможность выбора количества необходима!)
3. возможность задать дополнительные поля в корзину (допустим доставка по Москве в пределах МКАД стоит 200 рублей, а за ее пределами 300, то мы добавляем поле выбора способа доставки, где окончательная цена суммируется в зависимости от параметров этого поля. Обязательно добавлять выбор данного поля в уведомление пользователю)
4. ... идеи кончились пока-что, на самом деле просто устал писать )) Это нужно еще более подробно разбирать на предварительной стадии разработки плагина.
======
Итог.
Данный плагин при грамотной реализации способен обеспечить NGcms более широким кругом пользователей, это как-минимум. Причем этот круг будет расширяться в ущерб конкурентным CMS, т.к. такой системы грамотно реализованной я не видел нигде кроме Spree и битрикса пожалуй (с первым всё крайне сложно, а второй платный).
Я в свою очередь с удовольствием займусь разработкой клиентской части административной панели модуля и на сайте, да и вообще активно поучавствую в организации вопросов технической реализации модуля, если кто возьмется за серверную (программную разработку модуля)...
Не в сети
своё долевое финансовое участие гарантирую...
Не в сети
что с плагином ? проект заглох ?
если идея всё еще жива, то готов оплатить всю сумму(60-100). если цифра изменилась - скажите.
если проект умер - тоже скажите.
З.Ы.
А может таки сделаем ? ))
Не в сети
Wolverine, а если подберем подходящий вариант скрипта (не крупного, но удовлетворяющего требованиям), то ты возьмешься скажем за общаговские 150$?
I ♥ NGeneration CMS
Не в сети
общаговские 150$?
А где это общаговские?
Не в сети
Все зависит от... Какой уровень интеграции нужен и т.д.
Я честно даже не знаю зачем их интегрировать вообще, поставил отдельно и продавай товары. В чем польза от объединения?
Не в сети
http://trac.assembla.com/ngcms/browser/ … et?rev=886
4 месяца назад, В SVN выложена версия 0.01 плагина basket (корзина покупок), тестируем
Кто-то смотрел?
Не в сети